Сведения об образовательной организации |
|
|
Меню сайта |
|
|
Доступная среда |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
Главная » 2021 » Декабрь » 13
Можно смело утверждать, что развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия способствует речевому развитию у детей, так как сенсорика и речь всегда в тесном единстве. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и т. д. Поэтому дидактические игры крайне важны в познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Настольные тактильные игры направлены на развитие внимания, памяти, моторики рук, речевой активности. Осваивая чувственный контакт ребенок обогащает словарный запас и постепенно начинает употреблять его в деятельности. Разумеется, ребята получают огромное удовольствие от подобных заданий, т.к. для них есть возможность прикоснуться к различным текстурам, пофантазировать или, наоборот, сосредоточиться на схемах и образцах. При работе с детьми коррекционной группы с ЗПР необходимо использовать нетрадицион
...
Читать дальше »
Просмотров: 179 |
Добавил: doy28monch |
Дата: 13.12.2021
|
|
Среди большого разнообразия детских игрушек есть такие, которые с уверенностью можно назвать универсальными. Конечно же речь пойдёт о конструкторах. Только представьте, в одной яркой коробочке с какими-то элементами размещён целый мир! В руках маленького создателя цветные детали могут превращаться во что угодно, от обычной башни до целого города. Воспитанники группы № 1 только готовятся стать будущими строителями. Под руководством воспитателей малыши из группы "Ладушки" учатся строить башни, дороги, тем самым развивая конструктивные навыки.
Просмотров: 172 |
Добавил: doy28monch |
Дата: 13.12.2021
|
|
В ноябре воспитанники группы № 12 на коррекционных логопедических занятиях изучили лексические темы, связанные с познавательно-исследовательской деятельностью, а именно с ознакомлением предметного и социального мира. Это 'Одежда ", " Обувь ", " Мебель ", " Посуда и продукты питания ". Дети не только называли предметы окружения, но и учились их классифицировать по назначению. Закрепляли навыки образования относительных прилагательных (шерстяной, кожаный, журнальный, кухонный и т. п), согласования местоимений с существительными ( моя чашка, мой стул, мои ботинки), употребления предлогов в речи. Познакомились с новой речевой игрой по образованию однокоренных слов "Родные слова". Дети учились составлять описатетельный рассказ о предмете и пересказывать текст с опорой на сюжетную картинку. На занятии по формированию звукопроизношения уточнили артикуляцию звуков: Б, Д, Г. А также учились различ
...
Читать дальше »
Просмотров: 162 |
Добавил: doy28monch |
Дата: 13.12.2021
|
|
|
|
|
Календарь |
|
|
|