Семьи, которые заинтересовались темой предложенной педагогами группы № 8 Маньковой В.И. и Павловой Т.Н. «Интуиция и кисть», пришли в минувшее воскресенье в Экологическую библиотеку на час творчества. В это раз, взрослым и детям было предложено временно поменяться ролями: родители стали детьми, а дети – взрослыми.
Родители отправились осваивать технику интуитивного рисования и создали фоны для будущих картин с помощью кистей и губок.
Дети отрепетировали логоритмическое упражнение «Чайничек» с установкой научить этой игре родителей. После «комнаты для взрослых» ребят ждали готовые фоны и инопланетные человечки, прилетевшие с планеты «Рисовашки», чтобы поучиться у «художников-землян» рисовать нашу природу. И ребята показали, как можно красиво изобразить зимний лес и летнее небо в одуванчиках.
Педагог-дефектолог Горлова С.В. продолжила знакомить родителей с особенностями межполушарного взаимодействия на примерах формирования произвольных процессов при развитии внимания, памяти и мышления. Специалист дала практические теоретические и практические рекомендации по переводу непроизвольных психических процессов в произвольные.
В течение часа малышам пришлось побывать в роли «взрослых», «художников», а потом еще и «волшебников». Педагоги Павлова Т.Н. и Манькова В.И. провели интересный эксперимент с красками и молоком. Взрослые помогли детям создать «чудо-палитру», а малыши в свою очередь научили родителей игре «Чайничек».
Встреча получилась насыщенной, творческой и продуктивной.
|