1 марта, в первый весенний день по календарю, в группе №11 прошёл «Тематический день зелёного цвета». Целью его являлось создание условий для оптимального развития эмоциональной сферы детей.
Педагоги и дети группы были в одежде всех оттенков зелёного цвета, что создало неповторимую и гармоничную атмосферу с самого утра. Ведь зелёный цвет считается цветом жизни. Прежде всего это связано с преобладающим цветом растений. В психологии зелёный цвет — символ жизни, гармонии, единения людей и природы. Он помогает быть ближе друг к другу, даёт самоуважение, твёрдость, естественность, справедливость, развивает силу воли и постоянство. Человеческий глаз наиболее восприимчив в красно-жёлтом участке спектра, зелёный цвет (цвет травы, растений) успокаивает нервную систему. Благодаря зелёному цвету, наш мир каждый день становится немного радостнее: ярче зеленеет трава на лугах, веселее квакают зелёные лягушки, сладким соком наливается зелёный виноград.
Педагоги пригласили детей приоткрыть тайны, которые хранит в себе удивительный мир зелёного цвета!
Ребята с удовольствием беседовали, смотрели видеофильм, в котором увидели, какие изменения происходят в природе. Слушали классическую музыку, играли в игру «Что бывает зелёным?». А упражнение «Ощущение зелёного цвета» всех успокоило. Именно поэтому на природе, в окружении зелёных деревьев и травы, все чувствуют себя, гораздо лучше. В гости к ребятам пришёл ещё один житель страны – зелёный огурец и очень просил, чтобы дети познакомились с ним поближе. Он рассказал о себе в игре «О чём расскажет зелёный огурец?»
Позитивное настроение принесло исполнение песенки «В траве сидел кузнечик», а перевоплощение в животных зелёного цвета в упражнении «Живой зелёный мир», создало радостное чувство, что все животные разные и уникальные - шустрые и неповоротливые, трусливые и горделивые, яркие и незаметные.
Ребята получили возможность раскрасить рисунки - «Зелёный мир», используя зеленый карандаш. Все получили массу положительных эмоций и заряд бодрости на целый день.
Воспитатель гр. №11 Плаксина И.О.
|