Так совпало, что в группе № 8 музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, и семинар-практикум «Математические игры для дошкольников», Павловой Татьяной Николаевной был проведен в один день. И тема семинара-практикума была выбрана военно-патриотическая. Когда речь заходит о Великой Отечественной войне, то первым делом воображение рисует страшные картины разрушений и бед. Однако и тогда находилось место детским играм и забавам. Советские мальчишки и девчонки мечтали стать разведчиками и партизанами, чтобы дать отпор врагу. И эти желания активно поощрялись. В военное время в журнале «Мурзилка» часто печатались задачки и головоломки на сообразительность. Современным взрослым родителям и детям пришлось проявить смекалку, решая задачи и головоломки тех времен. Воспитатель поиграла с родителями и детьми в игры «Четвертый лишний», «Отгадай слово», «Сосчитай до двадцати», в которых дети помогали родителям, а родители детям; все вместе обнаружили шпиона и помогли мальчику достать мяч из высокой вазы в саду.
Логические задачи развивают сообразительность, смекалку и мышление. Но первым делом – это ища для ума, та самая «вкусняшка», которая заставляет думать, рассуждать, проверять свои силы, проявлять творческий подход и радоваться, когда удаётся найти правильное решение совместными усилиями. Организуя такие встречи, понимаешь, что ничто не сможет заменить сыну или дочери родительской любви и внимания.
|