Отшумела злая вьюга.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце землю согревая ,
Гонит с нашей горки лёд,
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
Поговорим о прогулке, почему она так необходима и как мы с детьми её проводим в нашей группе № 12.
Прогулка - это средство укрепления здоровья и профилактика утомления, её мы используем для всестороннего развития и воспитания детей. Находясь на участке дети много двигаются, соответственно становятся более ловкими, подвижными; вырабатываются новые умения и навыки, укрепляется мышечная система, появляется аппетит, улучшается настроение.
Мы с детьми на прогулке обращаем внимание на изменения происходящие в природе ,закрепляем знания об основных признаках весны и учимся находить их самостоятельно, расширяем знания о растениях и животных нашего края. Весна приносит в природу не только видимые изменения, но и новые звуки, свои голоса, свои песни, прислушиваемся и пробуем их услышать. Учимся восхищаться тёплым солнышком , весенними ручейками. Обогащаем и поощряем желание детей делать на природе маленькие исследования. Поддерживаем желание играть вместе в игры, развиваем творчество и воображение. Знакомим с правилами поведения на природе.
Предлагаем несколько игр:
П. и. «Через ручей»
- учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Д. и. « Скажи наоборот»
- развивать речь.
Д. и. с мячом «Когда это бывает?»
- закреплять знания о временах года.
Упражнение «Выложи сам» (выложить солнышко из льдинок)
- развивать мелкую моторику рук.
П. и. «Мы весёлые ребята»
- упражнять в беге, развивать ловкость.
Д. и. «Сосчитай»
- учить составлять предложения ,включающие в себя числительные и существительные.
|