Сведения об образовательной организации |
|
|
Меню сайта |
|
|
Доступная среда |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
Главная » 2019 » Апрель » 02
В рамках ознакомления дошкольников с природным окружением в группе №14 для детей с ЗПР ежегодно проводится работа, которая формирует у них интерес к явлениям природы, расширяет представления о растительном и животном мире, помогает устанавливать простейшие связи между природными явлениями, закладывает основы экологического мышления, воспитывает бережное отношение к природе. Это и специальные занятия, наблюдения, целевые прогулки, опыты, эксперименты.
С приходом весны в группе № 14 "Улыбка» педагоги организовали «Огород на подоконнике», познакомили детей с разными видами семян овощей и цветов, а Андрей Ш. и Дима Н. помогли подготовить почву для посадок. Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения ко всему живому, любви к родной природе, потому что недобросовестный уход может навредить растению. На нашем огороде уже был снят первый урожай зелёного лу
...
Читать дальше »
Просмотров: 360 |
Добавил: doy28monch |
Дата: 02.04.2019
|
|
31 марта в Экологической библиотеке в рамках Международного Дня театра, состоялось познавательное представление «Театральный сундучок».
Что такое театр, как появился и развивался этот зрелищный вид искусства, в том числе и в России, какие театры бывают по жанру, и люди каких профессий готовят спектакль. Ведущая с помощью «театрального сундучка» показала ребятам афишу, билеты, театральный бинокль, театральный грим, перчаточную куклу, парик и другие атрибуты, связанные с театральным искусством, рассказывала о внутреннем устройстве и мире театра.
Пока маленькие актеры из группы № 8 переодевались и готовились к выступлению, Павлова Т.Н. провела со зрителями игру «Сказочные объявления». Фокин Павел, Лимонов Артем, Дементьев Алексей, Линников Даниил, Бойко Полина, Доронин Михаил и Малинина Яна разыграли театрал
...
Читать дальше »
Просмотров: 384 |
Добавил: doy28monch |
Дата: 02.04.2019
|
|
|
|
|
Календарь |
|
|
|